- Понятие Пинг.
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

- Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

- Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

- Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

- Куда стрелять?
Пинг 30мс. приблезительно на 0.5см от модельки игрока.
Пинг 50-100мс. приблизительно 1см от модельки игрока.
Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
Пинг 150-200 приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.

- На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.

- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
При прыжке. старайтесь стрелять в ноги.
Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок